понедельник, 10 мая 2010 г.

Техника pricking

Недавно я сталкнулась с интересной для меня техникой pricking. Кто следит за моей работой видит что я часто использую всякие строчки выполненные вручную, но даже я не догадывалась что сначала то я использую как раз таки эту технику а потом уж прошиваю ниткой. А теперь расскажу поподробней о технике.
Техника pricking (пирсинг), еще ее называют Орнаро (Ornare)- это нанесение узора прокалыванием иглой, обычно это делают толстой иглой, можно использовать шило. Берется трафарет накладывается на бумагу где необходимо сделать узор, накладывается на изнанку!!! т.е. бахрома получившаяся от прокола будет на лицевой части. Скрепляем всё скрепками, снизу необходимо подложить либо пробковый коврик либо как я вспененный полиэтилен. За рубежом есть даже трафареты для этой техники из пластика, но мы можем использовать и их печатный вариант(если заинтересует пишите дам скачать несколько).Можно придумывать рисунки самим, очень красиво смотрятся всякие завитушки, которые потом еще можно затонировать.
Ну а вот что получилось у меня:Я думаю трафарет тоже можно использовать,так что делаешь сразу по две:) Вижу что тема интересна, тогда трафареты можно скачать вот тут.
На этом всё, надеюсь была полезной моя информация. Заходите еще,буду рада!

2 комментария:

  1. Очень интересная информация!Я как раз если и шью,то вручную (машинка-зараза сломалась...) поэтому я тоже сначала делаю дырки на бумаге,а потом уже по "проторенной дорожке" работаю ниткой))) А можно ведь и без нитки...просто затонировать.ЗдОрово!Пригодится идея!Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, мне самой очень понравилась эта техника,я уже и рамочку сделала -основа для открытки и тонировать ее попробовала,красиво выходит.

    ОтветитьУдалить