воскресенье, 30 мая 2010 г.

Моя первая малепусичка АТС.

Здравствуйте, вот наконец то дошли руки и до скрапа. Сегодня хочу показать вам мою первую атсочку, как вы уже поняли атс-мания докатилась и до меня. Первая серия будет называтся фразы, не обязательно крылатые, не обязательно известные, просто фразы... так вот захотелось.
В голове витало много мыслей по поводу первой моей АТС, но остановилась я именно на этой.
"Остров для души в суете города" Странная казалось бы фраза, но для меня она тесно связана со скрапбукингом, потому что каждая работа наполнена теплотой наших душ.
Эту АТС я подарю Марие, потому что именно она помогла мне начать работать в этом стиле. Спасибо тебе огромное Маша за ту осеннюю встречу, которую ты нам устроила, я да и девчонки тоже, я думаю, ушли просто окрыленные оттуда...мы до этого и штампов с подушками то в руках не держали, нечего уж говорить о твоих Маша дыроколах, предел мечтаний. Ну и после этого понеслось. Сразу извиняюсь за качество фото, что то фотоаппарат сегодня опять косячит.
Здесь особенно хочу похвастаться своей бабочкой из органзы. Делала с помощью распечатки бабочки от МС и контура для ткани.
Обратная сторона. Фон тонировала,снизу наклейка розы. Фразы распечатывала.
Надеюсь Маше понравится,я очень старалась.
На этом серия не заканчивается,всего будет 6 Атсочек с фразами. Так что, кому обещала надеюсь в скором времени тоже одарю ;)
Спасибо за внимание, спасибо что не забываете меня.

9 комментариев:

  1. Молодец! Начало положено, я думаю Маше должно понравится. Скоро наверно и у меня руки дойдут.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая здоровская! А я бабочек на пергаменте распечатала на обычной лазерном принтере, неплохо получилось.
    Я вот люблю все маленькое, надо тоже АТСочку попробовать соорудить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девчонки!Очень приятно слышать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здОрово!
    я очень рада, что чем-то вдохновила тебя и девочек....потому как меня однажды тоже вдохновила на скрап одна девушка....;)

    Я уже взялась за твою атску, решила - продолжу тему фраз и...бабочек;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально в первую очередь по цветам!Мне нравится))) А бабочка с изюминкой,неужели органза так держится из-за контура? Никогда бы не подумала...отличная идея!Начало положено,молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,Настя и Мальвина спасибо. буду и дальше стараться!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще и здесь напишу - отличная АТС получилась! А ту встречу, да, помню - вот не думала, что так заболею скрапом:) Машеньке большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. АТС бесподобные! Почему нет продолжения?

    ОтветитьУдалить