понедельник, 24 мая 2010 г.

Шляпа для дочки-лапочки.

Здравствуйте, мои хорошие. У меня неделя какая то не скраповая а вязательная вышла, только этим и занимаюсь. Решила наконец то свои долгострои доделывать, а то стыдно, лежат почти готовые, осталось то самую малость доделать.Первой в очереди шляпка для моей сладкой конфетки. Вязала ее еще прошлым летом, навырост так сказать. Чувствую и этим будет большевата, но мне она очень нравится.Вязала из хб ниток, рисунок придумывала сама. Розочки из ириса, буду честна они раньше жили на моем белом вязаном платье, но что то они мне там не понравились и теперь они нашли уютное местечко на шляпке. По краю вшила специальный шнур,в котором леска,он придает некую жесткость краям, но легко сжимается и восстанавливает форму,тем самым не будет мешать моей малютке.Счас доча спит и я не стала ее будить для примерки, но обязательно еще покажу как она на ней сидит. В роли модели этой фотосессии выступал наш любимец мишка Тедди, его правда совсем не видно из за полей шляпы. :)
На этом всё, до встречи!

5 комментариев:

  1. Шикарная шляпа! Очень хочется посмотреть на модельке!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Даша. Обязательно выложу.

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже видела ее на моднице. Круть просто обалденная.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. На Лите просто супер смотрится! Такая мадамка:) Наташа, молодец, разноплановая ты у нас мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки!очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить