вторник, 25 мая 2010 г.

Не рукодельное. Сюрприз от мужа.

Просто хочется поделится с вами моим позитивом, который сделал для меня мой любимый. Всё началось субботним утром, папа отправился на молочку и где то затерялся, мы уж подумали забыл где она находится что ли. Папа вернулся через час с небольшим подарком для меня, это была настоящая веломайка. Розовая такая, с тремя кармашками сзади и замочком под самое горло. Я сначала и не поняла его намерений на выходные, постирали, высушили. Велосипед то мне купили еще прошлым летом, но за неимением времени и няни, он стоял у родителей, изредка объезженный свекром, чтоб не ржавел.
Папа уехал по делам,мы с дочей занимались домашними. И тут звонок, любимый: "собирайся,скоро приедет мама, мы едем на велопрогулку в лес!". Я даже немного растерялась, я с детства почти не каталась на велосипеде, один раз мне муж дал прокатится когда мы были в парке и доче было три месяца, а тут ведь надо и из города как то выехать, да и в лесу тоже.Мама приехала, мы стали собираться, дорогой мой экипировал меня по полной...надел на меня специальные велошорты и даже шлем, а то говорит вдруг ты падать вздумаешь и мы поехали. Сначала было очень страшно, люди, машины. Кстати с машинами даже проще как то,а вот с людьми...они еле еле идут и надо ехать за ними на минимальной скорости и при этом не потерять равновесия. Первые минут пятнадцать ехала в напряженном состоянии,не отпуская тормоза(хаха,самой сейчас смешно) . Антоша мне даже пару раз замечание по этому поводу делал, что и пары пальцев там достаточно, а я всей рукой их зажимаю. А вот когда приехали в парк( им.Гагарина кто из местных знает,там почти лес можно сказать) началась настоящая велопрогулка. Маршрут мне выбрал дорогой не очень сложный, по тропинкам, минимум высоких спусков и подъемов. Какое же это наслаждение, несешься на скорости по тропинкам, а вокруг такая красота, птички поют. Напряжение ушло куда то, даже уверенность появилась, я расслабилась и стала получать удовольствие. Потом заехали на родничок, попили вкусной, ледяной водички и дальше в путь. Покатались по парку, заехали на монахи. Я там повалялась на травке, под теплым ласкающим солнышком, маленько отдохнула.
И снова в путь.
Это мы с мужем уже на каменном карьере, перед обратной дорогой домой. Правда пока ехали домой пришлось останавливаться и кормить меня :) Уж больно много это дело энергии сжигает, есть хотелось жутко. Поели и силы даже еще появились, но любимый сказал что если еще сейчас поедем я завтра не встану и я согласилась.
Приехали домой, а там уже заждавшаяся нас дочурка кидалась на шею, сейчас возраст такой, без мамы никуда.
В общем велопрогулка удалась на славу, хочется еще и еще, я конечно еще не умею обращаться с передачами, про передний тормоз мне сказали пока вообще забыть, а то улечу. Но я думаю с опытом все придет. Лето впереди и таких прогулок будет еще море, как и море позитива полученного от этого. Желаю и вам мои дорогие читатели побольше позитива и приятных сюрпризов.

6 комментариев:

  1. ооо, Наташа, какие ножки:) у тебя естессно;)

    я так давно мечтаю о велике....своем собственном....только вот пару недель назад мужа уговаривала....он бурчит: куда ты на нем будешь ездить? и я вот как раз ему и говорю, что вот на такие велопрогулки в парк.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,засмусщала меня совсем Маш. Это у нас у папы мечта, посадить меня на вел, сбылась. Я бы тоже с удовольствием почаще каталась,лапуську оставить не с кем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой папа у вас молодец. Не спрашивает: хочешь, не хочешь, собрались и в путь. А у нас пап только обещалками кормит, да мечтает нас к рыбалке приобщить, да приучить с начевками ездить, а я не сторонник такого отдыха, по мне так я кажется еще больше устаю, так ну и какой это отдых если домой рвешься, а вот на велике я б с удовольствием покаталась. Аж завидую по доброму.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так здорово! )) У меня подобная история была недавно))) Тоже первый раз каталась за долгие годы и тоже в парке Гагарина. Ну прям читаю и как будто про меня: и про передачи, и про передний тормоз, и про напряжение в начале поездки... и про медленно идущих людей ))) Правда у меня наутро все-таки все болело :))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, тебя наверно вовремя не остановили, поэтому и болело всё.А так конечно такие прогулки просто потрясающие, и природа там классная, глаз радуется.:)

    ОтветитьУдалить
  6. ага, наверно )) природа, да, классная! а дышится как легко! ))

    ОтветитьУдалить