среда, 26 мая 2010 г.

Сладкая пицца.

На форуме мама 74 на этой неделе стартовал проект кулинарный флешмоб. Это не игра и не конкурс, просто делимся своими рецептами и готовим конечно. Каждый понедельник путем голосования выбирается тема. Вторник запасаемся продуктами,а в среду готовим, ближе к вечеру выставляем свои кулинарные работы на обозрение и пишем рецепт. Тоже решила поучаствовать,вместе то готовить веселей.Тема этой недели пицца. Ммм...сразу слюнки потекли...найдется мало людей кто ее не любит. А уж разновидностей наверно сейчас за тысячу перевалило. И у каждого есть свой рецепт пиццы, которую он любит. Я например люблю с маринованными опятами, ветчиной и корнишонами. Но сегодня я буду готовить не совсем обычную пиццу, а сладкую!!!
Я когда то слышала рецепт такой пиццы, но не записала, так что сегодня у меня можно сказать был эксперимент.Тесто взяла шведское(почти всё на нем готовлю)
1стакан теплой воды,
1ст.л. сахара,1ст.л. дрожжей сухих,0,5ч.л. соли
3 ст.л. масла подсолнечногоМуки сколько возьмет.Сахар,соль добавляем в теплую воду,размешиваем,туда же отправляем дрожжи. Выливаем в миску, кладем масло и засыпаем муку. Тесто не надо сильно вымешивать. Ставим на 1 час в холод. Тесто должно подняться. Добавляем муки если нужно и раскатываем лепешку.Сковороду смазываем маслом и кладем нашу основу под пиццу. Пока режем начинку она должна подняться еще чуток.Начинка.
Тут уж что душе угодно может быть. Это и всевозможные фрукты и ягоды и шоколад и даже орешки.
Я взяла 1 яблоко,1 банан,1 мандарин и несколько персиков(то,что нашлось сегодня в холодильнике).Нарезала и уложила слоями.
А теперь самое интересное. Берем мороженное (я брала два стаканчика пломбира, причем разного, с шоколадной крошкой и с черносливом,курагой и орехом) нарезаем кружочками и выкладываем сверху. .красота,не правда ли? :)
Теперь отправляем нашу пиццу в духовку на средний огонь до готовности. Я пекла очень долго,пока булькать в середине не перестало. Вот вид уже готовой пиццы! Мы с дочкой уже полакамились вдоволь, жаль надо еще и папе оставить, остановится очень сложно.
Приятного аппетита, мои дорогие читатели!

4 комментария:

  1. МММММММММММММ как вкусно выглядит, ща подавлюсь. Так вот где ты сегодня целый день пропадаешь, на кухне значит, готовишь вкуснятину. Думаю муж с дочей оценят по достоинству мамин кулинарный шедевр.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела тебя в гости позвать, а вы оказывается вот что. Дочь уже оценила, очередь за папой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ооооочень оригинальная пицца, выглядит и описано очень вкусно:)

    ОтветитьУдалить