понедельник, 10 мая 2010 г.

Дело было вечером-делать было нечего

Здравствуйте, мои читатели! Вам не надоело искать по всем магазинам английские булавочки с красивыми кончиками, мне да! их либо вообще нет либо это только шарики,ну максимум будут капельки, а делать заказ в интернет магазине когда вам срочно понадобились 2 штучки и тем более нужны сейчас, а не через несколько дней, когда придет заказ. И вот что мне надумалось, а кто мешает нам их сделать самим? Никто подумала я и приступила к работе!Взяла булавочки купленные в магазине с шариком на конце( а лучше даже брать просто с железной петелькой, пластик может поплавиться) и пластику( у меня которую можно запекать в духовке, подойдет и фимо и самотвердеющая я думаю) и начинаем лепить, а уж фантазии здесь нет придела.Вот мои булавочки:
Правда была у меня одна неудача, температуру не подрассчитала,слишком высокая оказалась и пластика чуток потекла. Но результат я думаю вполне приличный. Я места огрехов покрыла золотым глиттером, можно их покрыть лаком,тогда они будут блестеть, я оставила так.Спасибо за внимание, надеюсь моя находка будет вам полезной!

7 комментариев:

  1. Оригинальная булавочка!Я никогда ничего не выпекала таким образом,поэтому все кто этим занимается и лепит малюсенькие детали,для меня герои))) Молодец! Может и я когда-нибудь займусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настя...скромно причесляю себя к числу героев:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Классные булавочки получились. Я розочки такие делала, а вот до булавочек не додумалась )))) А еще вчера буквально подумала - может попробовать сделать каллы из пластики, а тут вот и увидела их в миниатюре! Надо делать! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Fomusick, приду потом смотреть что получилось;)

    ОтветитьУдалить
  5. Radyzhka , обязательно! Лично приглашу! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, а я как то этот момент упустила или пропустила. Прикольно получилось. Молодец! Прям клуб очумелые ручки. А я лепить с детства не очень, как то у меня в художественной школе со скульптурой не сложилось (предмет был такой, из глины ляпали по определенно заданным темам, хотя 4 твердую ставили), но меня как то не впечатляло, вот и до сих пор осадок какой то.

    ОтветитьУдалить
  7. а мне нравится лепить,еще бы рисовать научится...увы в детстве в художку я так и не попала, зато в кучу кружков переходила.

    ОтветитьУдалить