вторник, 11 мая 2010 г.

Игра-конфетка "Скрап-портрет"

У меня сегодня очень хорошее настроение и вот какая мысль пришла в голову, а не поиграть ли мне? Но как?Придумала!!!
Игра будет вот такая, вы оставляете комментарий в этом посте о желании участия в игре"Скрап-портрет" до 15 июля и 16 июля моя лапочка дочка выберет трех девушек искусниц, которые получат от меня скрап-портрет. Так что для меня это будет игра, а для вас конфетка. Почему именно эта дата, да потому что это мой день рождения. :) Что из себя представляет скрап -портрет это вы и должны будете написать в комментарии, что он значит для меня я уже определилась,но это будет для вас сюрпризом( не бойтесь это не то что изображено на картинке)..хотя... шучу, я обещаю он будет интересней. Срок оформления скрап-портрета 3-4 месяца ( если человек мне знаком лично я думаю все быстрей будет), отправлять буду только по России.Ну и как всегда все конфетные правила:
1.картинка в вашем блоге с активной ссылкой на игру-конфетку
2.комментарий с ссылкой на ваш блог или пост,если вы выделили отдельным сообщением.
3.Ответить на вопрос "что такое скрап-портрет"?
Стать постоянным читателем или нет ,это ваше дело, но каждому новому постоянному читателю я всегда рада!
Ну что поиграем???

12 комментариев:

  1. Чувствую с вами и будем играть :)

    ОтветитьУдалить
  2. а что, я не против, в таком случае предлагаю обмен)ко мне на ты)

    ОтветитьУдалить
  3. давай, я только рада буду :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой я позорница....не хожу по блогам из-за нехватки времени....
    я! я буду!!!!
    Скрап-портрет - это скрап-работа (все-таки наверное с фото), которая передает твое впечатление (как автора портрета) об этом человеке. Цветовая гамма...мотивы.....
    ну вот к примеру тут скрап-портрет как я его понимаю:
    http://kliri.blogspot.com/2010/03/blog-post_14.html
    ну а ссылку сейчас сделаю в своем блоге;)
    было бы интересно увидеть свой скрап-портрет;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш,тебе прощается, я когда диплом писала вообще не о чем кроме него не думала. Буду рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, и я записываюсь! Очень было бы интересно увидеть себя со стороны:) Согласна с тем, как Маша скрап-портрет описала:) Сейчас ссылку у себя на боковой панели размещу:)

    ОтветитьУдалить
  7. во-первых, приятно познакомиться :)
    во-вторых, я тоже хочу поучастовать :) сслыка на панельке в блоге

    а что такое скрап-портрет... что ужжжасно интересное, такое вот видение тебя другим человеком :) в скрап-воплощении :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень приятно Катя. :)

    ОтветитьУдалить
  9. жаль,что только по России((а то и я бы приняла участие.
    я сразу подумала,что хотела бы получить скрап-портрет своей доченьки))мы очень любим фотографироваться в студии, поэтому у нас много фото, которыми можно было бы украсить стены)))
    Заходи ко мне на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный проект, странно что претендентов так немного! А я вот очень хочу :) Мне интересно, когда меня скрапят другие мастерицы :) Сама жду-не дождусь, когда получу альбом по кругу, который мы замутили с девочками, живущими в одном городе!

    Скрап-портрет - это то, как автор видит свою "модель". Поэтому портрет может удивить модель, но это - выражение автора, а значит, для модели это будет уникальное изображение. И в этом его ценность!
    Наталья, я бы с удовольствием получила портертик :) Давайте знакомиться! Буду рада видеть вас у себя в блоге и надеюсь, что дочка нечаянно выберет меня :) А еще мне было бы интересно сделать вам портрет - так сказать, в обмен :) Так ведь интереснее играть? ;)
    Вот тут и моя ссылка на игру http://lepeshkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюмка,я вас тоже включаю, а там посмотрим что получится. ;)
    Оля, рада видеть в моем блоге и проекте тоже ;)

    ОтветитьУдалить