пятница, 21 мая 2010 г.

Конфетка для слингомам!


Здравствуйте мои дорогие читатели. Впервые участвую конфетке для кормящих слингомам, а так как уже почти год скоро как мы из слинга не вылазим, то можем гордо называть себя слингомама и слингодеть . Света в своем блоге разыгрывает конфетку для мам которые хотят выглядеть стильными.
Ну и в тему покажу чем были заняты мои ручки последние несколько дней. :)
Шарики бывают разными ... синими, белыми, красными...нет не думаете я еще в своем уме, просто вот такие шарики у меня получились для будущих слингобус.
Всё началось с того что сестра увидела в интернете слингобусы и загорелась желанием иметь такие же.
На одних я конечно же не остановилась и навязала еще кучу шариков, правда в бусы они еще не превратились.
Вот одни готовые:
На этом пока всё...продолжение следует...когда бусы соберу конечно. ;)

2 комментария:

  1. А я не слингомама, но от такой вкусно конфетки тоже не откажусь, потому что я просто обожаю всякие такие штукенции. Поэтому жду с нетерпением такую красивую вкуснятину.

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, дак конфета то не у меня, а у Светы в блоге,заходи к ней ;)

    ОтветитьУдалить