воскресенье, 12 июня 2011 г.

Открытие семейного велосезона)))

Всем привет еще раз!Недавно мы наконец то купили кресло для велосипеда,дочурке даже шлем специально симпатюлечный нашли, но он ей все равно не нравится,пытается снять временами)) И вот вчера мы все таки решились на первый совместный выезд. Доча должна была ехать с папой в велокресле а я следом. Скажу честно,катаюсь я плохо,так как времени то осваивать нет,каталась раза 3 после того как дочка родилась. Ехать должны были через город в парк. Скажу сразу, что до парка мы не доехали,погода испортилась и пришлось возвращатся домой. Испытание проезжей частью я не выдержала ((( , а так как тротуары есть не везде,иногда приходилось ехать рядом с машинами...аааа...как же мне было страшно. Один раз даже испугавшись я слезла и шла пешком. Как меня вытерпел наш папа я не знаю,другой бы уже наверно разорался, наш же подбадривал и успокаивал,наверно про себя все что думал себе высказал ))) мне же не слова не было сказано,хоть они меня ждали и подолгу пока я их догоню.
Теперь про дочу, очень боялись что она не будет сидеть или забоится, ну ну, ребенок сидел с невозмутимым видом,будто уже раз сотый катается, комментируя по ходу все что видит и тыкая папу,если вдруг мама пропала из виду)))Смелая наша ягодка)))
На обратном пути мы заехали в сад"Победы" рядом с домом и тогда я раслабилась и мне все начало нравится)))
Вот мои сладкие велогонщики:уезжают от меня))
Ну и пусть что первый блин у нас вышел комом,думаю это будет не последний раз когда мы катаемся вместе!!!
Спасибо что зашли!!!Отличных вам выходных!!!

3 комментария:

  1. отличная семейная вылазка! я на велике, как оказалось, вообще кататься не умею :)
    дочка - смелая малышка!
    молодцы! так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная поездка на велосипедах.Я бы сейчас с огрым удовольствием покаталась.Да нет велосипеда,муж постоянно на работе,одной не выбраться в парк покататься

    А доченька героиня,рада за вас

    ОтветитьУдалить
  3. Мы к этому очень долго шли,два года...потихоньку все прикупали.Очень рада что у нас теперь будет семейный отдых)))спортивного типа))

    ОтветитьУдалить