пятница, 10 июня 2011 г.

Нескончаемая открытка)))

Здравствуйте мои хорошие!!!ну наконец меня на скрап пробило,вот прям хочется,столько мыслей в голове, еще бы времени побольше,с этим как раз таки проблемы,опять сбился у дочки распорядок и ложимся вместе в 12-13.
Я же говорила что 12-го мы идем на день рождение к сестренке мужа,ну а как же без открытки то...и тут я вспомнила про невероятную просто бесконечную открытку от Tasha, здесь ее МК, посмотрите не пожалеете, находка суперр!!!Спасибо ей огромное!!!
Вот что получилось у меня, я правда делала по памяти, так как доченька спала, и поэтому немного отличается кое где))
разворачиваемещеи последняя страничкаОткрываем по щели и получаем первую страничку и так до бесконечности)))
Вот такая веселенькая открыточка у меня получилась!Как она вам?
Хочу принять участие с ней в конкурсе работа с использованием Handmade цветов от студии "Елена"

До скорого!Спасибо что заходите ;))

8 комментариев:

  1. ААА какая она клевая! Супер!Пошла МК изучать

    ОтветитьУдалить
  2. класс, столько вырезать пришлось много))А результат того стоил

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, классно получилось!
    отличная забава - и игрушка получается, и открытка :)
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!
    Таш, ты права играю как ребенок ею как только в руки попадается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Наташ! А у меня она не получилась :(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Даша.Попробуй еще раз,я сама сначала запуталась немного,но когда раз пять по кругу провернешь она уже в нужном направлении только работает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,я давно видела такую открытку на You Tube с видео-МК,но она у меня не очень хорошо складывалась(( С тонкой бумагой не красиво,и толстая не сгибается :( Поэтому я бросила эту затею...А у тебя такая прекрасная открытка получилась!Очень красивая,яркая,столько деталей)) Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Настен,спасибо,я из акварельки делала,чертежная мне кажется тож хорошо ляжет, либо из двухсторонней скраповой как автор советует :)

    ОтветитьУдалить