вторник, 28 июня 2011 г.

Магнитики на холодильник :)

Здравствуйте,мои дорогие читатели! Хочу вам показать еще 2 подарочка. Сделала для сестры и подруги магнитики на холодильник.
Первый делала по палитре от Творим Вместе но опоздала, очень интересные красочки они подобрали, результат мне очень понравился))
Пока без фото,надеюсь успею добежать распечатать до отъезда :)
Второй для сестрички ))Еще хочу показать открыточку которую сделала за полчаса на День рождение свекру:
внутриДоча помогала во всю поэтому за небрежность извиняюсь)))Как мне сказала моя подруга Яна:"это же хэндмайд")))так что немножко можно))
На этом не прощаюсь ;) буду писать конфетный пост, жду всех на сладкое!!!

2 комментария:

  1. )))) Не понимаю по какому поводу ты там переживала, что там что то не так, но по моему все просто отлично! И магнитики суперские и открыточкаю Все такое летнее и жизнерадосное и настоение должно быть таким же, не смотря на мелкие неприятности, ведь самое главное совсем скоро ты поедешь к себе на родину и отдохни там как следует!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Яночка,ты мой самый преданный читатель))) надеюсь Настена не обидится что я из ее наборчика кое что использовала)))

    ОтветитьУдалить