суббота, 11 июня 2011 г.

Миник-кошелек

Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Сегодня хочу вам показать миник -кошелек который я делала для мамы трех очаровательных мальчишек. Хотелось сделать что то такое чтоб можно было б всегда носить с собой, кошелечек я думаю самое то.
Открываем:

Под фото прячутся еще 2 фотографии:А это еще одна деталька которая прячется внутри, спасибо Настене ;)
Надеюсь обладательнице он понравится)))
Недавно Ксения наградила меня вот такой очаровательной наградойСпасибо большое!!!Девочки-мои дорогие ПЧелки хочу я подарить вам ее!
На этом все, отличных всем выходных!Спасибо что зашли!

5 комментариев:

  1. Шикарный кошелек и секретики есть.

    Хоть я и в пчелках давно,но перестала заглядывать к тебе,комментировать.Так что считаю,что не заслужила награды

    Поздравляю с наградой блога

    ОтветитьУдалить
  2. ООО какой он клевенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативный кошелек)) Я даже догадываюсь для кого ;) Поздравляю с наградой!И ответное спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить