суббота, 25 июня 2011 г.

Вышитая кошечка :)

Здравствуйте мои дорогие читатели,сегодня я вас хочу познакомить с очаровательной кошечкой :)Я с первого взгляда влюбилась,как только увидела идею вышивки на игрушках у Светы. Копировать не люблю,так что взяла только выкройку, рисунок же подобрала сама. Вышивала нитками гамма меланж 008.
Вид сбоку Извиняюсь за качество фото, солнышко не радует нас в последнее время.
МордочкаГлаза и носик не вышиты специально, чтоб можно было додумать самим какое у нее настроение на данный момент, может она улыбается греясь на солнышке сидя на подоконнике,или же грустит вместе с вами. )) И совсем забыла, у нее пока нет имени, давайте вместе его выберем??? А?
Именно эту красавицу(прям от сердца отрываю:))) я и разыграю в конфетке,о которой объявлю перед отъездом на следующей неделе,не пропустите ;) Всем отличных выходных и отличного настроения!!!

10 комментариев:

  1. Не могу подобрать других слов, и снова повтарю - АЧУМЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь в хорошем смысле этого слова))) мне она тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа!!! какая киса!!!!!! ммм...я тащусь, Наташ! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудно получилось!
    Рада,что была полезной!

    ОтветитьУдалить
  5. Вам спасибо,столько идей у вас черпаю интересных!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, просто чудо получилось!!! У меня сразу почему-то гжель вспомнилась, может и назвать ее Гжель.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Людочка))Над именем подумаю,вариант хороший:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная!! Первый раз вижу такую игрушку-статуэтку!!! Видела вышивку в качестве декора, но здесь она не украшение, а главный элемент! Так классно!...)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я в восторге от этой кошечке!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! я думаю ее новые хозяева тоже души в ней нечают :)

    ОтветитьУдалить