суббота, 13 февраля 2010 г.

Появление Ангела


Недавно в нашей комнате появился вот такой чудесный ангел. Он наблюдает за нами с высока, и молиться о нашем благополучии. Его появление в нашем доме не случайно, мы нуждались в нем, и он принес с собой мир и успокоение. Многие могут сказать, что может принести обычная вязаная кукла? я скажу – многое! если и относится к ней по особенному, для меня это Ангел хранитель, который нас оберегает.
Многое было обдумано, пока его вязала, для меня сам процесс вязки есть мыслительный процесс, в этот момент я нахожусь наедине с собой и своими мыслями. Разложила все по полочкам и стало легче, с чем-то пришлось смириться, о чем-то постараться забыть.
Однажды слышала такую фразу « талисманы не ищут, их создают». Вот и я создала наш семейный оберег -талисман, который подпитывает нас позитивом и дает веру только в хорошее.

2 комментария:

  1. Молодец! Больше позитива, и жизнь лучше.Будем создавать его сами.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильные мысли))) Ангелочек просто прелесть!Молодец!

    ОтветитьУдалить