среда, 18 ноября 2009 г.

Первая новогодняя открытка с сюрпризом.

Посмотрев по блогам тоже заразилась предновогодним настроением, и захотелось сделать чего нибудь эдакого. Ну для начала хотя бы открытку, потом была куча просмотренной информации и вот задумка родилась,вынашивалась целую ночь, так она меня увлекла что еле уснула. И вот прямо с утра начала подготовку.
Решила сделать квиллинг снежинку, очень уж меня он заразил. Делала по вот такой схеме только меньше слоев взяла из голубой двухсторонней бумаги.
Теперь о варежке, нарисовала от руки и вот теперь руки зачесались, захотелось ее в снежинках сделать, лепить? не интересно уже...тиснение!!! подумала я. Еще куча просмотренной информации и наткнулась вот на такой МК спасибо автору за него. Единственное я теснила обычной спицей для вязания с округлым концом. Трафаретом послужил кусочек бумаги на котором я эту снежинку дыроколила. С надписью было посложней, сначала я ее написала карандашом на листке бумаги так чтоб можно было вырезать контур но при этом какая то часть его должна была оставаться присоединненной. И вооружившись спицей у окна я теснила свою варежку :) потом затонировала все тенями с блеском. Ну а теперь о сюрпризе... это будет снежинка на варежках. Для того чтоб добится такого эффекта необходимо ее сложить правильно и приклевать только сложенном виде,тогда она ляжет хорошо и ровно. Снежинка должна быть шестиклинная, а вид не особо важен. Я выбрала такую как на рисунке, после вырезания свернула ее пополам и боковые клинья сложила внутрь так и приклеила, теперь при раскрывании она будет раскрываться и наоборот.

4 комментария:

  1. Очень понравилась окрытка. Вполне оригинальная работа и такая нееежная, без излишеств. А самое ценое для меня - все доступно (с квиллингом дружу, со спицами тоже)Спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, заходите еще, идей у меня много.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка получилась))) Снежинка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить