воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Мой первый опыт в фильцевании.

Пряжа куплена, теория прочитана. Руки прям чесались уже что нибудь сделать, а так как я не могу с маленького начинать, охото ведь всё и сразу , то решила делать шарф. Разложила как показано интернетном мастер классе по валянию такого шарфика и начала валять. Мда , я конечно сразу понимала что будет не просто и что дело это довольно долгое...но оказалось все более запутанней. Первая трудность возникла потому что москитной сетки у меня не было и валяла я шарфик на сетке которая была под рукой, а там даже и намеку что сваливается что либо не было, никаких катышек не образовывалось. Тогда начала валять руками осторожно без сетки. По мере процесса поняла что шерсти на краях маловато наложила да и в центре надо бы побольше. Весь мой процесс прерывался дочериными укладываниями спать. Через часа 2 у меня уже что то начало получатся, шерсть начала сваливаться, но так как на концах было мало шерсти , края получились рваненькими, ноесли посмотреть на готовый вариант то как будто так и задумано. Вот готовый вид моего шарфика - горжетки, еще его называют капустным шарфиком. Есть еще идея его расшить и сделать украшение в виде цветка. Ну на мой взгляд для первого раза самоучки вполне хороший экземпляр получился. Буду экспериментировать дальше.
Сделала сегодня еще дополнение к горжетке, вот такой милый цветочек.

1 комментарий: