пятница, 24 марта 2017 г.

Цветы (много фото и мало текста :)))

Доброе утро, мои дорогие!!!!
Даже нет времени пробежаться по блогам и самой запостить свои труды. Моей малышке уже почти 6 и все внимание и время сейчас на нее :) ну и на уроки со старшей. Почему самой в школе было учиться проще чем делать уроки с ребенком?????
Ну сейчас не об этом а об цветочках,которые рождаются у меня по ночам :) Испробовала уже все виды фоамирана и иранский и китайский,корейский....что то получилось что то не очень, жду вашей критики ;)
Начнем с роз ;)
Ободок с розами (первый)
 Это моя первая работа на заказ (улетела в Татарстан)
 Пионовидная роза:
 Розочка :)
 Желтые розы, уже нашли свое место в ободочке, увы забыла сфотографировать перед тем как отдать.
 А потом я влюбилась в пионы:
 Этот поменьше, фантазийный, но очень хорошенький
 Тонировка лепестков. Делала его ночи три, результат порадовал.
Мак:
 я с брошкой-маком
 Хлопок и опять влюблена :)


 Герберы:

 Ранункулюс (лютик) , им я не совсем довольна, буду еще пробовать из другого фома.
 Моя черничка из фоамирана, кто то бы сказал ну можно же слепить, можно а вы попробуйте сделать ее из фоамирана ;)

 Бруния:
И вот уже моя краса-девица проснулась и я опять убегаю.
Спасибо,что забежали! Пока,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий