вторник, 7 февраля 2017 г.

Я вернулась и новые увлечения

Здравствуйте, мои дорогие читатели и просто заглянувшие))) 
Долго меня не было в бложике, а все потому что в нашей семье произошло радостное событие -  в октябре появилась на свет наша доченька. Теперь у нас две девушки-красавицы растут)))
А теперь о новом увлечении...я давно заглядываюсь на цветы, и очень нравится мне их делать, но с керамической флористикой как то не сложилось, т.к. для того чтоб ей заниматься надо много времени, нельзя положить и убежать к деткам. Но сейчас появился новый материал - фоамиран. И я влюбилась 💓   Легкий в обработке и тонировке, с ним даже ребенок(7 лет) может справится. Первый цветочек мы собирали с Аэлитой в качестве поделки в школу. Даже без утюга обошлись. Вот наша совместная работа - голубая роза :







Теперь как только я сажусь за цветочки, дочка тоже тут как тут и что то вырезает и тонирует ( это ей больше всего понравилось). А мне понравилось делать гортензии, очень люблю эти цветочки мммм....

Веночки кстати удобнее ободков как оказалось, во-первых можно надеть и как ободок и как веночек:

а во-вторых , еще и по размеру головы можно регулировать:
Милослава у нас модель еще маленькая и сЮрьезная :) и улыбки ловить на камеру пока еще очень сложно.
Вот такие у мня новости :)
В голове столько планов крутиться и идей...эхх где бы еще времени столько взять)))
Спасибо, что заглянули, пока пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий