четверг, 2 февраля 2012 г.

Заманушка,вопрос и мои проекты

Мне вот стало интересно,я сейчас работаю на альбомом, но там и переплет и сами странички тканевые,бумаги вообще минимум,даже цветы и те вязанные будут, что это тогда? не скрап ведь? как назвать сие творение? тканевый скрапбук?

Еще совсем недавно начала новую вышивку, довольно таки приличную 200 на 200 клеточек,сейчас покажу кусик
Кто нибудь догадался какую прекрасную даму я вышиваю?
Ну а это мои наметки на еще один миник,пока что готовлю к нему украшения, так как в данный момент покупку красивостей себе позволить не могу,так что сижу и вырезаю. Муж опять назвал меня плотером :) а что? мне кажеться хорошо получилось,почти что вырубки :)На этом прощаюсь, всем творческого настроя и отличного настроения!!!

1 комментарий:

  1. тф действительно самый настоящий плотер))) здорово, все очень здорово, а альбом я думаю да, тканевый скрап будет называться!

    ОтветитьУдалить