пятница, 10 февраля 2012 г.

Мужская обложка на паспорт №2

Здравствуйте мои дорогие читатели!!! вот такая обложечка для наших дорогих мужчин у меня сделалась к праздникам,которые уже совсем не за горами, а вы уже сделали подарочки?
СсылкаТут мне пригодились мои любимые натирочки(это всё что красным)
Хочу поучаствовать с ней в задании от "Для мужчин" от ScrapMagia
и в задании "Мужской подарок" от Первого белорусского челлендж-блогаЧестно скажу мужская тематика у меня идет с трудом, обычно скраплю под присмотром мужа :) чтоб он меня останавливал если я перегружать начинаю,все таки мужской стиль я считаю должен быть более сдержанным.
Спасибо за внимание!!!до скорого!!!

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Трудная тема, но у вас очень даже получилось :) И почему сдержанным должен быть стиль? а как же молодые импульсивные и эмоциональные парни?.. или постарше, но с еще каким огоньком в глазах?.. :)
    Спасибо за участие от Первого белорусского :)

    ОтветитьУдалить