вторник, 30 августа 2011 г.

Вязанная туника и юбочка :)

Здравствуйте,мои дорогие читатели! Получилось так что мы заболели всем семейством и теперь сопливые сидим дома,но нет худа без добра, зато появилось время доделать незавершенные дела! Я наконец довязала тунику-платьеце для сестры мужа. Они скоро едут отдыхать на море,думаю там она ей очень пригодится :))) Не буду долго томить:
Вязала из пряжи Ассоль(50гр-500м) ушло три моточка. Пряжа очень мягкая на ощупь, если будуте из нее вязать точно не пожалеете, очень приятна к телу.
Ну и юбочку тож покажу, ее себе приберегу для следующего лета,надеюсь будет возможность куда нибудь выбраться,поплавать)))Еще хотела похвастатся,у меня почему то всегда хорошее с плохим за руку ходит, только заболели и тут же принесли извещения что пришли две посылочки на мое имя!!!И как же я была рада когда узнала что приехали конфетки,выигранные мною,да причем одновременно!!! Юля и Лена спасибо вам огромное!!!мне как раз позитива не хватало!!!
Спасибо что заглянули!Отличного всем дня и настроения!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю еще раз с пишедшими конфетками! А туничка и юбочка просто чумовые, оочень красивенькие и такая тонкая работа, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные вещички!
    а модель то - хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. смущаете меня совсем :))Спасибо,Таш:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с конфетками!
    Туника Супер!!
    Наташ получила твою посылочку я в шоке честно1 Это просто чудо! А эти наряды я от этих туфелек просто обалделаааааа :) это что то!
    спасибо тебе огромноееееееееееееееее!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что понравилось! :) Приятно так :)

    ОтветитьУдалить