понедельник, 28 марта 2011 г.

О грустном и не очень...

Здравствуйте мои дорогие читатели, что то неделя началась не совсем удачно, сегодня заметила что одним читателем стало меньше ((( погрустила по этому поводу...а почему они уходят? перестало нравится творчество или что то другое, или может я кого то нечаянно обидела? простите не хотела...
Ну и у меня забарахлил компьютер, не хочет контачиться с другим жестким диском и фотоаппаратом ((( Вечером надеюсь мой любимый сможет что то поправить. Хотела вам сегодня показать свой альбомчик для доченьки о первом годике, я наконец то его доделала!!!Начинала его еще в январе ))) но не могу слить фото, так что пока только заинтригую теми что есть.
Вид сбоку. толстенький вышел. Чувствую кольца для него я искать долго буду %) на лентах не люблю делать...Пока решила что будет жить в папке.Кто еще что предложит? может есть еще какая то альтернатива? буду рада вашим советам!
Спасибо что зашли! удачного дня!

8 комментариев:

  1. Какая красивая обложечка, уверена в нутри не меньше мнтересного и красивого, буду ждать с нетерпением всего альбомчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, не переживайте! Аналогичная ситуация с читателями на протяжении нескольких месяцев, причем бывает двое уйдут, трое придут, а то и наоброт, с чем связано не знаю)))
    Альбом такой пухленький!) интресно заглняуть во внутрь! на кольца в принципе можно посадить, дома измерю размер самых больших у меня, но точно больше 5 см. На пружину точно не сядет((

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,спасибочки,скоро надеюсь выложу!
    Марина,спасибо, надеюсь будут больше приходить чем уходить...а про кольца, у нас в городе больше 40мм не видела увы,хотя в киевском каком то магазине видела аж 70мм.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, не переживай, у меня недавно один удалился, и в этот же день двое прибавились,так что тот, кто не хочет следить за твоим творчеством - это их трудности, главное - что тебе оно нравится :-)))
    А альбомчиком заинтриговала, я, наконец-то, тоже созрела на свой первый альбомчик, правда, как быстро будет это дело продвигаться - время покажет.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Елена!надеюсь скоро ваш будем разглядывать ;)
    с компом немного повоевала,теперь хоть фотоаппарат видит,вечером выкладывать начну)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот это труд, такой солидный объем!
    на счет крепления - может по МК Лены Виноградовой попробовать (как книжка получается), на скрап-инфо он есть, но я честно на такие подвиги не способна...

    ОтветитьУдалить
  7. Таш,спасибо! только он уже на картоне у меня,наверно не получится его по этому принципу собрать ((

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший, добротный альбом получился!
    А про читателей - так это видимо кто-то свой блог удалил, так что нечего грустить!
    желаю отличного настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить