среда, 23 марта 2011 г.

Совместное чаепитие: итог :)

Здравствуйте мои хорошие! в прошлом году я участвовала в проекте совместное чаепитие, хочу поблагодарить девочек с которыми мы обменивались чаем, а потом пили по пятницам чай, мне было очень приятно с вами познакомится,пусть хоть знакомство было и виртуальным)) Из получившихся страничек я собрала миниальбомчик....мне показалось что он будет немного скучноватым без фотографий тогда я решила что сделаю и вторую страничку к каждой страничке с чаем и на ней размещу фото - воспоминание, т.е. что во мне скалыхнулось когда я его пила. Странички то я сделала еще в декабре по-моему ...а вот до фотографий до сих пор добраться не могу, нет возможности пока...
Так что на фото внимание особое не обращайте,они и повторятся будут и могут быть не в тему,это только для примера)))
Обложечка:
Миник получился довольно-таки объемным.
Внутренности)))
Ну а это магнитик, его я сделала для пятничного чаепития на этой неделе с нашей скраповой компанией.Посмотрев магники девчонок, могу сказать что у меня не магнитик, а магнитище,уж простите меня за это)))
Еще хотела поделится с вами своей радостью, вчера ночью я узнала что получу одну очень красивую вещь от Таши, блокнотик!!!!Можете вот здесь глянуть ;) один из них скоро будет жить у меня ))) Спасибо Таша!!!
Спасибо что зашли,всем отличного настроения!!!у меня сегодня прям творческий подъем, сделала обложку для альбома дочурке и разворот, надеюсь еще и вечером чего нить соскраплю!!!желаю и вам вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Какой клвый и альбормчик и магнитик, прямо скорее уже хочется пятницы, правда у меня еще ничивошеньки не готово, но время еще есть. А ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий альбомчик получился)) А я что-то пропустила все чаепитие...жаль(( Наверное,дело было осенью или ближе к зиме?

    ОтветитьУдалить