четверг, 30 декабря 2010 г.

Пакуем подарки или украшаем елку?

Новый год совсем совсем близко и каждый уже наверно запаковал и да и одарил уже нескольких человек подарочками. Сегодня я вам хочу показать упаковку для подарочков,которые я делала для двух челябинских скрап мастериц.
Вот они рядом
Каждая пирамидка собрана из 4 и еще одной фигуры,название которой я даже и не знаю))) Каждое окошечко закрывается на петельку из резинки. В такие секретные места я и прятала свои скраповые приятные мелочи.Но это не только упаковочка но и украшение для елки, так мы уславливались с девочками. Надеюсь они уже висят у них дома на елочках.
Идея не моя!!!МК можно вот тут глянуть !!!
С упаковочкой хочу попытать счастье в задании подарочная упаковка от I LOVE SCRAP и в Задание №8 "Уютный Новый год" от Мой мир скрапбукинга и в новогоднем украшении от Scrapjoy.
До скорого!!!

3 комментария:

  1. Замечательные пирамидки!Но, к сожалению, они не соответствуют условиям задании от блога ММС - использовать всевозможные ткани.Но все равно спасибо вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, но у меня это украшение еще ждет своего звездного часа, т.к. елку мы еще не поставили, но совсем скоро, буквально через пару часиков она будет нас радовать своим запахом и красатой. Спасибо большое за такое замечательное украшение и сюрпризики в нем!

    ОтветитьУдалить