пятница, 3 декабря 2010 г.

Совместное чаяпитие у Ольги Монтвид

Стыдно,стыдно но только сегодня руки добрались оформить страничку. Больше всего боялась отштамповочки,которую Оля нам вложила,а верней ее разукрашивать,навыков то в этом почти нет,да и карандашей у меня всего акварельных 6 цветов. Но взяла себя в руки и раскрасила. Получилось конечно не идеально,но для первого раза я думаю вполне))Но размыть что то побоялась, может попозже все таки и сделаю.
Чай у нас был"клубника со сливками" -очень летний чай, сразу захотелось в лесок за ягодками...ммм. Спасибо Оля за пятиминутное лето холодной осенью.
Ну и по традиции уже рецептик спрятан А завтра снова пятница и значит снова идем к кому то в гости пить чай!!!До скорого!!!

4 комментария:

  1. Прелесть!))я тоже раскрашивала, мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что тебе понравилось! В отштамповках нет ничего страшного, нужна только практика. Страничка получилась очень летняя! Заходи ко мне за АТСкой http://omontvid.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить