воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Совместное чаяпитие

Дорогие мои читатели!А вы любите пить чай? а какой? Сейчас в ассортименте любого магазина множество его видов: черный, зеленый, каркаде,райбош, черный с лимоном, черный с мятой, зеленый с жасмином....продолжать можно часа два. А к чему это я? А к тому, что стартовал новый скрап-проект "Совместное чаепитие" , в котором я принимаю участие.
Сейчас как раз таки занимаюсь подготовкой конвертиков для девочек. Чай уже купила, вкуснющий такой,ароматный...ммм. Но не скажу какой,пусть останется секретом. Еще мы решили обменяться АТСками, и все они должны быть на тему чая конечно же.
Вот мои АТСочки для девочек. Специально без выпуклых украшений,потому что конвертик и так будет пухленький.
АТС по порядку: черный цветочный чай, зеленый чай с лимоном, черный чай лимоном, чай с травами, каркаде, зеленый чай, черный чай с молоком, зеленый чай с молоком, черный чай с вишней.А вот кому какая полетит не скажу. Надеюсь вам понравятся мои АТСки.Спасибо, что заглянули на огонек! до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Здорово! И чаю сразу захотелось - так вкусно рассказано, и Атс-очки - чудо. Вот вроде бы - ничего сверхсложного - а попробуй придумай! Согревающий пост!

    ОтветитьУдалить