вторник, 14 сентября 2010 г.

Солнечный миник.

Всем привет!!!В эти прохладные дни,когда погода нас встречает уже по осеннему холодными ветрами так хочется тепла и яркого солнышка. Лето ушло от нас оставив радостные впечатления о веселых прогулок и поездок и конечно же кучу фотографий, вот именно о них речь сейчас и пойдет. Пересмотрев недавно летние фотографии моей сестры, мне очень захотелось подарить им что то такое чтоб напоминало об их отдыхе, вот так и родился мой солнечный миник.
Сама задумка о форме в моей голове крутилась еще со времен первой ромашки, я сказала бы она была до нее, и только сейчас я ее воплотила.
Сейчас я вам смогу показать только немного из этого миника,чтоб полностью не раскрывать все карты сестре, полностью она увидит его первой. :)Надеюсь вы не будете в обиде, позже я конечно же его выложу полностью.
Еще я с этим миником участвую в конкурсе о лете в блоге у Марии о конкурсе можно почитать вот здесь.
Начнем.Вот оно мое солнечное чудо :)
Что такое лето?
Это море света,
Лыжи и рыбалка,
Сладкий сон на травке,

Период загорания,
Речка и купание,
Это славная пора,когда вместе вся семья!

Вид сбоку, чтоб была понятно конструкция, на каждой страничке по лучику с фразой.
Немного об обложке, у цветочков -сердцевинки росинки,бабочка двойной эмбосинг (спасибо Яне) украшена золотым глиттером и стразиком. Текст отштамповочка. Каждый разворотик отражает фразу на лучике. Первый разворот я вам покажу, на ней мой любимый племяшка греется на солнышке.
Под фотографией прячется тэжек для записей. Бабочки отштамповки, цветочки вырезала из одной прелестной бумаги, прям балдею от нее. :)
На этом сегодня заканчиваю,надеюсь в ближайшем будущем вам его покажу полностью. Очень интересно ваше мнение, и я с удовольствием его выслушаю. И пожелайте мне удачи в конкурсе .Спасибо что зашли,всегда рада вашим комментариям и критике.

7 комментариев:

  1. Отличный миник! Желаю победы в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Миник супер! Видела полуфабрикат его, в живую он на много интереснее, представляю тогда какой он теперь клевый.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже хочу побыстрее его потрогать,такой суперский!!!Сестричка ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю в конце сентября вместе с бусиками и отправлю,Надюш ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие у тебя ювелирные работы!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить