суббота, 17 июля 2010 г.

Мое день рождение и розыгрыш конфетки!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!Вчера было мое день рождение, вот уже и на год старше стала. Вчера весь день был занят приготовлением всяких вкусностей и времени на розыгрыш даже не осталось, так что извиняй те меня.
Вот такой тортик я делала для своих гостей,надеюсь и вам он порадует взгляд, торт твороженно -черничный со сметанным желе,украшенный персиками и виноградом. Делала его первый раз, но считаю он удался на славу, теперь точно куплю себе разъемную форму. :)
Подарков было немного, но вот что порадовало больше всего, мамочка которая приехала ко мне в гости привезла подарок от подруги, вот эту замечательную куклу. Она очень красивая и очень похожа на меня. Будет теперь стоять на полке и радовать мои глаза, я уже даже имя ей придумала, ее будут звать Аврора. Как вам?Утомила я вас уже наверно, будем приступать к самому интересному для вас ;) К розыгрышу!!! Как и обещала победителей будет трое и выбирет их моя дочурка. К моему сожалению и к вашему счастью участников было немного,всего 6 мастериц. Бумажечки я быстро подписала.
Свернула.И положила в баночку, чтоб дочери интересней было. Но перед началом розыгрыша моя помощница решила немного попозировать:)

Ну чтож начнем!

Первый вытянут!


Второй!
Третий!
А вот имена победительниц!!! Поздравляю вас всех с победой! Дочь чуть бумажку у Людмилы не заныкала:)

Жду ваши адреса мне на почту evik86@ mail.ru. Спасибо всем за участие!!! Людочка тебе отдельное от меня поздравление, рада что кому то из нашей челябинской цепочки буду делать подарок. :)
Если кто то(не обязательно выйгрывший) желает обменяться скрап-портретами со мной я тоже с удовольствием это сделаю!
До новых встреч!Спасибо что зашли!

8 комментариев:

  1. ждём портреты, с днём рождения!!!Удачи, везения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!! Очень интересная задумка, Наташа, с удвольствием буду ждать портрет от тебя! Спасибо Аэлиточке-удаче!
    Еще раз тебя с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спаибо Ксения :)
    Людмила поздравляю, с тебя еще фото для портрета ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!! дочурка лапочка, любит фотографироваться, да?
    Очень хочу портрет, идея необычная, и я очень рада, что твоя доча меня вытянула )))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Оля! жду фото и адрес мне на почту,лучше несколько,чтоб интересней было ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки победительницы не получила от вас ни одного письма!никому его скрап портрет не нужен что ли??? жду писем с фото и адресами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, привет!
    отправила только сегодня, не могла выбрать. Сначала хотела студенческие фотки... но решила все-таки профессиональные )) а то со студенческими сейчас мучаются девочки из нашей томской цепочки альбома по кругу. решила тебя так не мучить )))
    посмотри почту, пожалуйста. Там письмо большое, я не уверена, что оно дошло...

    ОтветитьУдалить