среда, 28 апреля 2010 г.

Альбом по кругу.Разворот для Даши.

Вот такой разворот у меня получился на тему "С папой". Надеюсь Даша меня простит и это не так страшно, что на первой страничке дочка а не сынок,хотя он и старше. Просто фото так легли, и я не стала менять. Страничка и теги прошиты как и всегда вручную. Украшенияи этих страничек я решила сделать вышитые картинки, делаю это впервые, но результат порадовал, буду и дальше использовать это, т.к. вышивка это еще одно мое большое увлечение, правда времени на которое нет. Для дочкиной странички я вышила люльку с розовым одеялком,а для сыночка сине-зеленый бодик.
Чтоб показать что малыши все таки разного пола, я сделала фон у девочки розовый а у мальчика зеленый, но рисунок тот же.Есть два тега для записей они прячутся один в рамку, другой в кармашек.
Страничка для Дашиной дочки:
Страничка для сыночка:
Надеюсь Даше понравится мой разворотик. Спасибо что зашли.

3 комментария:

  1. Такой нежненький разворотик. А люлька и бодик это ж вышивка?!Такая прелесть. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Не терпится увидеть вживую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вязанные детальки это просто.....восторг!!!!

    ОтветитьУдалить