среда, 28 апреля 2010 г.

Миник ромашка.

Моя первая работа на продажу. Идея этого миника уже давно зародилась у меня в голове,хотела сделать миник для дочери, но рука почему на миник пацанский легла, так что буду продавать.
В диаметре Ромашка 27см, у нее 12 лепесточков, по количеству месяцев в году. Миник рассчитан на первый год малыша. На каждый месяц есть место для трех мини фото и журналинг. В центре ромашки еще одно место для фото побольше. Каждый лепесточек имеет свое украшение, где то имеет и определенный смысл, например, на четвертом месяце яблоко, символизирующее начало прикорма, на 11-м месяце ножки- хождение самостоятельно и т.д.
Исользовала бумагу из наборов современник и основной, натирки, детские штампы, пуговички, цветы, кружева и металлические украшения.
Ну а теперь поближе лепесточки.
А вот некоторые детальки:Получился вот такой яркий веселый миник, который можно долго рассматривать. Теперь он будет ждать своего хозяина.
Спасибо моим читателям которые заходят ко мне, мне дорого ваше внимание, нет большего стимула к новым творениям, чем похвала а старые. ;)

12 комментариев:

  1. Ромашка просто супер! Правда рассматривать можно долго,а если в нем еще и содержимое будет, та и вовсе.Молодчинка, идея супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть,такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-идея и супер-исполнение! Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я тормоз....а как он открывается? не разберусь в конструкции...а вообще приноси его на встречу;)))) мне сразу понятно станет! я таааааааааак обожаю работы со множеством мелких деталек, прям тащщщщусь

    ОтветитьУдалить
  5. классная идейка! я поняла, что там несколько лепестков для фоток) а как его хранить, и как он складывается или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалу. А хранить придется в коробочке, он не складывается, т.к. нижняя основа цельная,иначе он бы на бусы походил :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень интересная идея!!! Можно рассматривать и рассматривать! Супер!;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Яркий детский альбомчик. Очень милые детальки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Я в восорге! И от идеи и от исполнения! Детальки - супер (особенно умилила ложечка ))) )!

    ОтветитьУдалить