четверг, 15 сентября 2016 г.

Вязаные комплекты для фотосессий и детские игрушки

Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Вот и пришел сентябрь. В этом году мы пошли в школу, даже не знаю кто из нас переживал больше я или доченька. Одела ее в форму и не узнала, как же по-взрослому уже она выглядит, сразу видно уже не из детского сада ребенок. Даже взгляд другой. Моя как раз посередине)))
Первые уроки, первые домашние задания и первые оценки (пока смайлики) и конечно же первые родительские собрания, теперь понимаю почему мама не любила на них ходить )))
Ну а теперь немного рукодельного)))
Связался у меня вот такой комплект для лапоньки - "Минни Маус"


Связан из пряжи "Детского каприз", поэтому он очень мягонький и очень приятный. На возраст 3-6 мес.
И еще один комплект "Нежность". Размер тоже 3-6 мес.
 Комплект состоит из шапочки, бодика и повязочки:

Комплект "Заинька" , связан из пряжи Alise softy . Размер 6-9 мес. Благодаря пряжи ну очень нежный. Надеюсь маленьким моделям будет удобно на фотосессии в моих комплектиках ))


А как же привлечь ребенка к фотоаппарату?  Как сделать так чтобы он его не боялся, да еще и улыбался ? конечно же игрушкой!!!! Вот такой крабик будет в помощь нашему фотографу :) Не правда ли милый?

Еще покажу какие у меня игрухи для малышей сделаны, материал бусин - можжевельник и пищевой силикон.
Для малышки на ручку:
 Для маленького принца прищепочка:
А у вас чем заняты осенние вечера, когда дождики не дают погулять???
Спасибо, что заглянули!!!
Всем творческих вечерочков и всегда отличного настроения!!!!
Пока,пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий