пятница, 20 июля 2012 г.

Альбом для малышки :)

Добрый день!!!давно же я ничего не писала и не выкладывала, но с работой сил ни на творчество ни на блог пока не хватает,так что извиняюсь перед своими читателями и девочками которых сама читаю,что в данный момент совсем не комментирую :( Сейчас еще и доча заболела,сегодня даже на работу не пошла я :( А вот поскрапить все таки время пришлось найти, надо было срочно за 5 ночей сделать альбомчик и сдать заказчице. Альбомчик для маленькой красавицы на день рождение,ей 20 августа исполнится годик :) Вот что у меня получилось:
Обложечка :

Разворот 1 :


Разворот 2:
Разворот 3:


Разворот 4:

Разворот 5:
Разворот 6:




Обложка:Качество фотографий разное,потому что снимали два человека, с разным подходом к фотографированию :) Выбрала лучшие,а то солнышко в этот день нас совсем не радовало своим присутствием. Надеюсь заказчице понравится :)
Пока не буду хвастаться,но на следующей неделе исполнится моя маленькая скраповая мечта :) вот как исполнится тогда и вам покажу ;)
Спасибо что заглянули ко мне на огонек!Всем отличного дня и настроения!!!

3 комментария:

  1. замечательный альбомчик, ЕЩЕ И ЗА ТАКОЙ РЕКОРДНЫЙ СРОК. ТЫ УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,отличный альбом!Очень красивый и разнообразный,столько секретиков)) Молодец!

    ОтветитьУдалить