воскресенье, 3 июня 2012 г.

Не рукодельное-велопрогулка :)

Здравствуйте мои дорогие читатели :) сегодня пост - отчет о поездке.
Муж видя мои психи и метания насчет работы и др. неприятных моментов решил сделать мне антистрессовую терапию в виде поездки на озеро Сугояк. Поездка было велосипедной, нас ехало аж 19 человек. Мне очень понравилось!!! хоть мы и ехали в конце,так как я из них была самая неподготовленная, многие из них участвуют в местных соревнованиях или просто катают для души. Я же в этом сезоне впервые села на вел, да и вообще у меня выездки раза два-три в год всего,хотя хотелось бы и почаще. Ну так вот, ни разу нам никто ничего не предъявил и не сказал почему мы так плетемся, все поддерживали и давали советы. От нашего дома до озера ровно 30 км, сразу скажу это цифра для меня пугающая, тем более что ехать по городу и трассе с активным движением. Самое страшное это когда летишь на скорости с горочки и рядом в см 70 от тебя летит фура...очень страшно и отъехать то некуда,в некоторых местах дорога довольно узкая и ты едешь почти по полосе движения автотранспорта. Вторым страхом у меня были сабаки, одна гналась за мной долго, было ощущение что счас тяпнет за ногу, лишь ускорившись я от нее отвязалась :) Когда мы выехали было пасмурно и это было хорошо,ехать было не так жарко. Когда подъехали к поселку Лазурное пошел мелкий дождик,но это никого не огорчило :)
Это наша колонна



Вот мы уже нашли место для нашей стоянки. девушка в голубой кофточке это я :)


Валяемся - отдыхаем
а потом вылезло солнышко :) мальчики развели костерок , кто то начал жарить сосиски,кто то прилег отдохнуть после пути. В самом начале пути одна девушка очень неудачно упала и содрала себе колено бок и локоть :( она вообще весь пикник пролежала.
Общая картина :) Правда волейбол закончился на минуте 10 наверно, точным попаданием мяча на острую ветку. Пришлось играть в волейбол мальчикам футбольным мячом %)

Еще я залезла наконец то в воду!!!!вот не поверите я не купалась в речке с 2006 года , как то все никак не складывалось,то занятость то по медицинским причинам нельзя было, лиш в том году я плавала летом в бассейне.
Это мы с мужем накупавшись в холодной водичке едим купаты :)

Я позагорала и отдохнула морально,все таки отдых в хорошей компании пусть и не знакомых людей это здорово!!!Вот и вся честна компания:
Ну а теперь про обратный путь %) сразу скажу я думала не доеду. Солнце печет,ветер встречный %) мы ехали обратно 3,5 часа (для сравнения дорога туда нам в два часа обошлась). Некоторые подъемы я просто шла , спасибо мое благоверному что он это стоически выносил и даже не прикрикнул ни разу.Однажды лишь сказал ну что ты не можешь что ли заехать на такую пологую горку,на что получил честный ответ - не могу. :)))
Едем такие ...спрашиваю:"Антош,много еще ехать"- ответ: "Да нет, немного,километров 12 (моя реакция %) ),зато подумай какие у тебя ножки стройные будут" у мужчин свои слова для успокоения :)
Домой приехали пол девятого, итого вся поездка у нас получилась 8-ми часовая :) Я себя считаю все таки маленьким героем, не каждый день ездишь по 60 км. Муж решил теперь меня почаще с собой кататься брать,чтоб можно было меня на матрасы (так у них называются прогулки такого типа).
Что странно сегодня болят руки, шея и пятая точка, хотя работали то больше всего ноги и где тут логика?
Спасибо что зашли :) всем отличного вечера и продуктивной ночи!! ;)

4 комментария:

  1. супер! Вы большие молодци, а ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты герой! Для меня такой маршрут нереальный! Я тем же самым путем в эти выходные ездила на Сугояк купаться-отдыхать, но на авто, а не на велике!!!
    Поздравляю с первым большим велопутешествием!!! И с открытием купального сезона!

    ОтветитьУдалить
  3. О!Какие вы молодцы,что выбираетесь)) Ты и правда герой!Я даже представить такое расстояние на велосипеде не могу...не каталась,наверное,со школы!По трассе точно...страаашнооо((Ты- молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!надеюсь мы это еще повторим :) Кстати на работу то меня позвали :)

    ОтветитьУдалить