пятница, 11 мая 2012 г.

Серия "Летний сад"

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!я опять с обложечками :) приближая лето сделала вот такую серию обложечек. Они мне напоминают летний сад, с его цветами,яркими красками и бабочками, пархающих тут и там .Простите,но фотографии чуток бликуют.


Я всегда выделяю самую любимую из серии, здесь вот эта. Пусть то просто,но она мне болье всего нравиться :)
А это мои любимые 9 мая, дочь теперь не слезает с шеи папы, как только возникает возможность :)Спасибо что не забываете,я всегда рада вашим комментариям!!!Удачного дня и позитивного настроения!!!пока:)

3 комментария:

  1. Наташа, очень позитивно и по летнему ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля!!!просто лета хочется очень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые обложки. Даже не могу определиться, какая больше нравится. Доця такая потешная)

    ОтветитьУдалить