четверг, 15 марта 2012 г.

Альбом по кругу №2. Опять обо мне :)

Здравствуйте мои дорогие читатели! не думайте пожалуйста, что я такая самовлюбленная, второй альбом подряд и всё о себе. Просто так совпало,что решила добить все свои должки и альбомы по кругу а их было два!!!, оба в этом списке :) Ну здесь от меня только сборка и идея,ну обложка конечно же,а странички делали девочки, спасибо вам мои дорогие,альбом получился потрясающий!!!!память мне на всю жизнь!!! Кстати он охватывает отрезок аж в пять лет. :)
Вот они мои хорошие девушки-скрапЛеди : Яночка , Мария , Дaша, Настена, Людмила и Алена . Я очень рада что благодаря совместному проекту мы сдружились, надеюсь на скорую встречу кстати ;)
Ну а теперь мое мохнатое тканевое чудо ( не обрезаю махрушки специально)


Первый разворот. Кстати мне здесь 16 лет , это фотографии после выпускного сделаны.
Второй разворотик- Я развлекаюсь :)
Третий разворот .Фотосет для любимого. Мне здесь 20 лет.
Четвертый разворот. Девочка-пацанка :) кстати сделаны в один день что и в 3-м развороте. Прическа и одежда меняют человека все таки :)
Пятый разворот. Елабуга,универ, почти лето...
Шестой разворот. "Чертово городище" октябрь 2007 годаСедьмой разворот. Веселее окрашевания у меня больше не было. Получилось оно не специально, тоник оказался очень активным и не смываемым. Но меня больше всего поражала реакция людей, я думала будет осуждение,или усмешка, я видела искренние улыбки, на меня смотрели как на солнышко :) А как я с таким цветом на практику на завод ходила,вообще смех :)

Восьмой разворот :) чуток потемнела к учебе :) Казань,кремль.
Девятый разворот. У друзей :)
Десятый разворот. В первое лето на Урале. Краеведческий музей.
Одиннадцатый разворот. Аж через два года. И тут я уже не одна... :) Счастливая :)
Двенадцатый разворот. Счастье уже не скрыть :)
Ну вот и все! Мне очень нравиться результат!!!!Еще раз спасибо,девочки!!!
У меня сегодня такой позитивище, ходила на шопинг в магазин белья и колготочек красивых, любимому мужу спасибо за сертификат, а то со скрапом совсем о себе забыла. Всем таких же приятных эмоций и творческих успехов!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо девочкам!!!они замечательные рукодельницы :)

      Удалить
  2. Наташ, потрясно! Очень хочется его "живьем" глянуть!
    Ты такая везде разная:) Кстати, даже не знала, что тебе на первом развороте всего 16:) Я думала это совсем недавние фотки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приходи на встречу я обязательно принесу ;)
      а насчет фото, я лет с 16 мало меняюсь не считая волос :)

      Удалить