пятница, 20 мая 2011 г.

Миник для встречи.

Здравствуйте мои дорогие читатели! хочу вам сегодня показать миник сделанный в рамках обмена подарочками на Скрап74. Это миник из одного листа, мк можно посмотреть вот здесь .
Обложка. Бабочку и буквы обвела глосси акцентом,в который просто влюбилась!!!
А что внутри? Ну а теперь по порядку. Лист у меня был просто бледно зеленый,скучно мне показалось,тогда я взяла трафареты,разложила их на листе и прошлась самодельным мистом(перламутровый краситель для яиц разведенный в воде). Дальше разрезала по схеме и сложила.Добавила штампинг и затонировала.
Вот что получилосьТежики штамповала шпонжиком,получились хорошенькие листочки.)
Хочу принять участие с этой работой в задании "Спреи" от журнала"Скрап-инфо"
Всем отличных выходных,спасибо что зашли!!!

6 комментариев:

  1. ООО какое он клевый, я ведь его так и не посмотрела, его новая обладательница как то побырику его прибрала, я даже в рукех не успела помотреть, только обложку мимоходом взглядом зацепила, а он внутри тааакой симпопучненький!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Яночка))) мне самой он очень нравится,от штампов балдею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный миник)) Штампы классные!И такой эффект потрясающий получился,мерцающий...красиииво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!Алене вроде тоже понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Oh My Gosh...what a fabulous project!!! Everything about it is perfect.

    ОтветитьУдалить