вторник, 5 октября 2010 г.

Скрап портрет № 2

Здравствуйте,мои дорогие читатели! Сегодня я вам хочу показать второй скрап-портрет, он сделан для красивой и талантливой девушки Ольги. Я увидела ее от такой: простой,но в тоже время изысканной и утонченной, сильной,но в то же время хрупкой, и конечно же как и в каждой девушке в ней есть загадка.

Для рамочки использовала скрап бумагу и распечатанный для пирсинга трафарет, потом прошила всё вручную, и вырезала. Использовала для украшения: цветы яблони,розочки и веточки,а так же самоклеющиеся стразы.
А где же загадка спросите вы? а вот она...
Если рамку перевернуть то дно открываеться и там спрятана фотография Оли и небольшой стих,который мне очень понравился.

Стих:
Ольга - имя вольготное.
Hепокорна, как Русь.
В нем и радость полета,
В нем и сила, и грусть.
Имя, взятое в Волге
И у волглой травы,
У дороженьки долгой,
И тугой тетивы.
У раздольного поля
В сентябре золотом.
Оля! Слышится - воля
В смелом имени том.
Проплывет сквозь безвременье,
Сквозь глухие века
Ольга - русского племени
Полноводье - река.

Еще забыла сказать что это магнит, его можно повесить на холодильник.
Надеюсь Оле понравиться, в ближайшее время отправлю ей приятную посылочку.
До скорого, спасибо что не забываете меня ;)

5 комментариев:

  1. Наташа, какая же тонкая работа, а ручной вышивки сколько? Круть, просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ух ты! Какая тонкая и изящно-красивая работа! Уверена на 100%, что такой подарок понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!!Люда жду твоих фото,твой скрап-портрет буду делать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, как здорово и как необычно!... я ожидала обычную альбомную страничку, а портрет получился таким интересным! И такая работа кропотливая...
    Наташа, спасибо!! теперь не терпится скорее подержать это в руках!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада Оля,что понравился,вот только придумаю как послать,не хочется чтоб помяли,и пойду на почту!

    ОтветитьУдалить