среда, 28 октября 2009 г.

Слинговставка на куртку



Близится зима и пора бы утеплится, а так как из слинга мы почти не вылезаем, сшила себе слинговставку на пуховик.

На пошив ушло 70х150 см плащевой ткани, 50х150 см подкладного материала(я брала флис), 2 замка по 75 см, синтепон для подклада,липучки и пуговицы(10 шт.)
Сначала сделала выкройку. Одеваемся с ребенков в пуховичок и на куртке мелком отмечаем где попа малыша и где должна заканчиваться вставка. У меня получился треугольник 60*45*60. Выкраиваем эти детали из синтепона, подклада и плащевки( у последних двух я брала больший припуск.) Синтепон пристрачиваем к подкладу, чтобы не сбивался. Стачиваем по бокам деталь из плащевки и подклад с синтепоном, одновременно можно же и замок вшить. Я делала отдельно. выворачиваем и сверху планкой из плащевки затачиваем. Охх не швея я простите за описание такое дурное.
Замки пришиваем на куртку, так что бы они не мешали застегиваться родной молнии.
Манишка. Прикидываем расстояние между вашей горловиной и горловиной малыша. У меня получилось 15 см. Вырезаем прямоугольник 45*50см из подклада и плащевки с припусками на швы. На сторонах 45см делаем вырезы для горловин, для себя сделала полукруг диаметром 12 см, а для малыша круг разомкнутый 17 см. Прошиваем с изнанки и выворачиваем. Когда сшиваем горловины то необходимо подложить планки для ворота(заранее обтаченные или просто оверложенные) шириной 5 см для себя и 3см для малыша. Закрываем незакрытое отверстие. На планки горловин пришиваем липучки( или кнопки кому как нравится) пришиваем пуговицы на вставку с обеих сторон, к внутреннему будет крепиться манишка , к внешнему колпак для малыша. Можно пришить молнии если есть желание .
Колпак шьется по аналогии со взрослым, только меньше. Состоит он из 3 частей плащевки и трех таких же частей подклада.
Пришиваем к колпаку и манишке петельки . Вот и готова слинговставка с манишкой и колпаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий